Компания «ИнвестАудит» предлагает профессиональное восстановление кадрового учета компаниям Омска и других регионов России. Поможем наладить документооборот и трудовые процессы, сформируем полный пакет документов для успешной работы предприятия.
Часто делопроизводство ведется с серьезными ошибками из-за нехватки сотрудников в штате или недостаточного опыта и знаний специалиста. С помощью наших услуг вы сможете привести документацию в порядок в соответствии с требованиями действующего законодательства. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, так как беспорядок в кадрах всегда имеет свои уникальные особенности.
Восстановление кадрового учета предполагает пересмотр бумаг по работникам, рассмотрение личных дел сотрудников, подготовку и разработку должностных инструкций в соответствии с реальным положением дел в компании. Если нужно – заказываются отсутствующие журналы. Также вносятся данные о работниках в базу данных 1С.
С нашей помощью в вашем распоряжении будет пакет документов, помогающий защитить предприятие и руководство в случае трудовых споров. Также кадровые документы проверяются государственными инстанциями, поэтому при наличии ошибок вы рискуете получить штрафные санкции.
Восстановление кадрового учета необходимо в ситуации, к которой могут привести следующие ошибки:
Грамотно выстроенная работа с кадрами позволит организации отразить претензии со стороны сотрудников (например, бывших), прокуратуры, всех контролирующих органов.
Услуга восстановления кадрового учета включает в себя следующие процессы:
Восстановление кадрового учета включает восстановление, а в некоторых случаях разработку и внедрение следующих документов:
Петрова Оксана Рифкатовна – действительный член НП «ИПБ России», аттестованный бухгалтер и внутренний аудитор НП «ИПБ России», аккредитованный преподаватель НП «ИПБ России», сертифицированный судебный эксперт по специальности 17.1 «Исследование записей бухгалтерского учёта», эксперт-практик в области бухгалтерского и налогового учета более 18 лет.
Если вы решили заказать восстановление кадрового учета, мы предлагаем доступную стоимость, оперативное выполнение задачи и гарантию соответствия документов действующему законодательству. Стоимость восстановления кадровой документации определяется в индивидуальном порядке и зависит от конечного объема работ. На подготовительном этапе мы тщательно изучаем вашу ситуацию и обозначаем объем работ и стоимость услуги для вас.