1. Составить список всех постов в компании, откуда вам нужно будет получать информацию для своей работы. Безусловно, вы не обойдетесь без:
директора компании;
руководителей других отделов: персонала, маркетинга и продаж, производства, снабжения, склада.
2. Составить список всех постов, куда вам нужно будет отдавать информацию (если они не вошли в первый список):
налоговая;
банк;
фонды;
другое.
3. Найти способы познакомиться с ними и пообщаться, собрав следующую информацию:
номер телефона;
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
этаж, номер комнаты;
номер телефона секретаря.
4. Написать приветственное письмо либо позвонить и договориться о встрече.
5. Составить график встреч с каждым.
6. Подготовиться к встрече:
написать вопросы, которые хотели бы задать. (В первую очередь, конечно же нужно выяснить, что требуется от главного бухгалтера и чего хотели бы от вас);
взять с собой ручку и блокнот.
7. На самой встрече познакомиться, рассказать немного о себе, о своих задачах, в чем будет заключаться ваша работа, попросить ответить на заранее подготовленные вами вопросы.
Рекомендация. Старайтесь записывать все, что вам говорят, чтобы ничего не упустить. Смотрите на то, что записали, и сразу выясняйте все слова, которые вам были не понятны. Особенно, когда называют какие-то специальные технические термины, которые используют сотрудники этой компании. После этого вам будет легче разобраться с тем, что нужно сделать в первую очередь. Уточните сроки, в каком виде нужно предоставлять информацию, и другие нюансы.
8. После того, как вы встретитесь со всеми людьми из вашего первого и второго списков, составьте план своих действий на первый месяц, выбирая в первую очередь то, что понадобится от вас.
9. Согласуйте составленный план с боссом и сразу договоритесь с ним, как вы будете дальше общаться, чтобы обговаривать результаты.
10. Начните реализовывать то, что вы запланировали.
ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО СПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ПЕРВЫЕ ДНИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ И ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВОЙ РАБОТЫ, НОВЫХ КОЛЛЕГ И НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.