Блог
Последние несколько месяцев мы все активно наблюдаем, что слово «аутсорсинг» становится всё популярнее. Популярность кадрового аутсорсинга также высока, как среди мелких компаний, так и среди уже состоявшихся бизнесов.
А ведь всего несколько лет назад большинство бизнесменов скептически относились к «удалённым» сотрудникам, особенно в области кадрового делопроизводства.
Три года назад, в 2017 году, под заголовком «Наемный труд мёртв» вышла статья Forbs, где эксперты журнала прогнозировали, что к 2020 году 43% работников перейдут в категорию трудящихся удаленно, и спустя два года, в конце 2019 года, кадровое сообщество активно стало обсуждать риск остаться без работы в связи с увеличением предложений на рынке аутсорсинга.
И вот 2020 год
ССитуация с пандемией явно показала, что кадровый аутсорсинг - отличный рабочий вариант. Потому что получилось.
Что уже произошло?
Наверняка, многие из вас уже знают, что в соответствии с Приказом Минтруда России от 14.05.2020 N 240н с 1 октября 2020 года заинтересованные работодатели принимают участие в эксперименте по ведению электронных кадровых документов на базе портала «Работа в России» или с использованием своей информационной системы.
Кадровики компаний активно передают сведения о трудовой деятельности сотрудников в электронные системы пенсионного фонда, а отказ от бумажных трудовых книжек снизил объем задач, за которые нужно платить офисному кадровому работнику.
Что происходит сейчас?
Информационно-правовые источники «пестрят» планами о тотальной оцифровке данных, правительства областей рекомендуют максимальное количество сотрудников переводить на удаленную работу, процент граждан, трудящихся из дома, продолжает расти. Тотальный переход на «дистант» больше не фантазия.
Итак, в каких случаях кадровый аутсорсинг предпочтителен?
Преимущества кадрового аутсорсинга
Передавая кадры в руки специалиста-аутсорсера, вы:
Процедуры приёма, переводов и увольнения из организации (подготовка соответствующих приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним);
Формирование графика отпусков, оформление уведомлений о времени начала отпуска, подготовка приказов на все виды отсутствия работников на рабочем месте, например, отпуска (ежегодные, за работу во вредных и/или опасных условиях труда, донорские, учебные, без сохранения заработной платы и прочие);
1. Ведение табеля учета рабочего времени;
2. Ведение электронной базы по сотрудникам в 1С ЗУП;
3. Подготовку приказов и уведомлений о переходе на электронные трудовые книжки, передачу сведений в пенсионные фонды;
4. Ведение штатного расписания и внесение изменений в него, оформление соответствующих приказов;
5. Оформление приказов о поощрениях, дисциплинарных взысканиях, справок с места работы;
6. Разработку локальных нормативных актов (ПВТР, положения о персональных данных, о заработной плате, должностных инструкций) и т.д.
Как видите, объем задач весомый! Имеет смысл также обратить ваше внимание на то, что прямо сейчас в правительстве идёт рассмотрение внушительного числа поправок к трудовому кодексу, которые вот-вот вступят в силу.
Поэтому, если «держать руку на пульсе», отслеживать изменения в законодательстве, корректировать имеющиеся локальные акты в соответствии с постоянно меняющимся законодательством и внедрять их в работу не по силам вашему штатному кадровику то,
МЫ ВСЕГДА РАДЫ И ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Для консультации звоните: 8 800-775-04-71
Или оставьте заявку на консультацию в форме ниже