Блог
Сложные времена, в которые нам приходится жить, накладывают отпечатки на все сферы деятельности. Мы, как никто другой, знаем, что бухгалтера сталкиваются с огромным количеством проблем.
Есть две проблемы, которые забирают больше всего сил, энергии, личного времени и некоторых даже приводят к мыслям забросить эту профессию куда подальше. О чем это мы?
Во-первых, это нехватка времени и нервов на изучение постоянно изменяющегося законодательства.
Во-вторых, это отсутствие взаимопонимания между главным бухгалтером и директором. Именно эта проблема самая эмоциональная, она касается более 80% бухгалтеров. Задумайтесь! Более 80%!
Бухгалтера сетуют на то, что директора не видят ценности и трудности их работы, не помогают в организации работы по документообороту и пр. Директора, в свою очередь, не понимают, зачем нужна эта постоянная «бумажная возня», не поминают, что нужно, а что не нужно требовать от бухгалтера. Зачастую бухгалтера и директора перекладывают ответственность за учет и налоги друг на друга. И это недопонимание приводит к очень напряженной обстановке, что в данный момент времени совсем недопустимо.
Именно поэтому мы разработали для вас курс, который никто и никогда еще не проводил. Он поможет снять вопросы в области изменений в законодательстве и выйти из круга недопонимания между бухгалтерами и директорами предприятий.
Юлия Олеговна Амелина,
Директор АНО "УМЦ "ИнвестАудит"
30 августа 2016 года |
Омск | |
22 сентября 2016 года |
Омск
| |
7-16 сентября 2016 года |
Новый Уренгой
|