Блог
«Актуальные особенности организации бухгалтерского учета в казённых, бюджетных и автономных учреждениях в 2014 году: изменение методологии учета, особенности определения плановой и фактической себестоимости, изменения инструкций по бухгалтерской отчётности и порядок её составления, новые формы и методы финансового обеспечения деятельности учреждений»
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ ЗАРАНЕЕ –
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ:
Бюджетное послание Президента РФ В.В.Путина на протяжении нескольких месяцев не дает спокойной жизни руководителям и бухгалтерам бюджетных, автономных и казенных учреждений.
С каждым днем возникает все больше вопросов о том, как в дальнейшем будет развиваться система государственного контроля, как избежать ошибок в бюджетном учете, как применять новую бюджетную классификацию в 2014 году и не совершать при этом ошибок, какие основные правила учетной политики будут действовать в 2014 году, и какие будут последствия не соблюдения этих правил?
Учебно-методический центр «ИнвестАудит», являясь частью Аудиторско-консалтинговой группы «ИнвестАудит» (г. Омск), признанного лидера среди крупных аудиторских компаний Сибири, станет для Вас надежным источником получения необходимых знаний.
ПЕТРОВА ОКСАНА РИФКАТОВНА – руководитель департамента ведения бухгалтерского учёта сторонним организациям компании "ИнвестАудит", преподаватель факультета менеджмента и экономики МИМДТ (представительство в г. Омске). Эксперт-практик в области бюджетного учета более 13 лет.
· Руководителей учреждений, начальников финансово - экономических управлений и планово – экономических отделов, главных экономистов и главных бухгалтеров.
На сегодняшний день пока не существует методик расчёта нормативных затрат, а с 2014 года всех «заставят» считать и обосновывать каждый рубль финансового обеспечения на выполнение государственного задания!
Организация может понести значительные финансовые потери в случае несвоевременного получения бухгалтером информации об изменении в законодательстве!
На самостоятельное изучение вопросов, рассматриваемых на семинаре, вы потратите значительное количество личного времени, может быть даже в ущерб общению с самыми близкими!
Результат будет максимально эффективным, если Вы придете всем отделом. Если обучаются только бухгалтера, то они не получают необходимой своевременной поддержки со стороны руководства; когда обучается только один главный бухгалтер, очень часто ему не удается внедрить полученные знания на практике, так как зачастую сталкивается с сопротивлением со стороны бухгалтерии и др. финансовых служб организации.
10-11 декабря 2013 г. с 09:00 до 17:00, начало регистрации в 08:30.
г. Новый Уренгой, МОУ СОШ № 5, ул. Юбилейная, 7, актовый зал.
НАШИ УСЛУГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ!
Мы разработали такую ценовую политику, которая позволяет каждому получать и совершенствовать свои знания. Стоимость участия в семинаре одного человека составляет (включая раздаточный материал, кофе-паузу, обед):
12 000 рублей (2 дня семинара)
|
При оплате до 01.12.2013г. у участников появляется возможность до 01.12.2013г. подготовить и прислать интересующие вопросы (ситуации) лектору на электронный адрес: sales02@investadit.ru и получить ответ на семинаре.
Скидка клиентам УМЦ и АКГ «ИнвестАудит» - 10%
Скидка при участии от одной организации: более 3 чел. - 10%, более 5 чел. - 15%
В 2014 году планируется на законодательном уровне закрепить обязанность бухгалтеров повышать квалификацию и подтверждать это документами. По итогам семинара каждый участник получит Удостоверение о повышении квалификации на 16 часов (при условии двухдневного участия).
_________________________________________________________________________________________
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕМИНАР ПРЯМО СЕЙЧАС!
КОНТАКТЫ:
Контактные телефоны в Омске: (3812) 51-04-86, 51-04-71, 51-04-89.
E-mail: sales02@investaudit.ru
Контактное лицо: Яковлева Татьяна Евгеньевна